Перемещение при равноускоренном движении презентация. Перемещение при равноускоренном движении. Учимся решать задачи

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении 9 класс

Какие виды движения вы знаете? Дать определение каждого из них. Какие величины характеризуют эти виды движения? Что называется ускорением равноускоренного движения? Что такое равноускоренное движение? Что показывает модуль ускорения? Поезд отходит от станции. Как направлено его ускорение? Поезд начинает тормозить. Как направлены его скорость и ускорение? Фронтальный опрос Подумай и ответь!

v x t v x - v x 2 1 Охарактеризуйте движения материальных точек, графики зависимости v x (t) которых (1 и 2) представлены на рисунке. Как определить по этим графикам проекцию перемещения точки на ось х, его модуль и пройденный путь? № 1. A O S x S x Решите устно Рис. 1

Решите устно t O 2 1 № 2. На рисунке 2 схематически показаны графики зависимости скорости тел от времени. Что общего у этих движений, чем они отличаются? v x Рис. 2

Решите устно Какой из участков графика зависимости скорости от времени (рис. 3) соответствует равномерному движению, равноускоренному с возрастающей скоростью, равноускоренному с уменьшающейся скоростью? № 3 . v x А В С D t O v x v x Рис. 3

На рисунке 4 схематически показаны графики зависимости скорости тел от времени. Что общего у всех движений, чем они отличаются? v x t O 1 2 3 4 А t № 4 . Решите устно Рис. 4

График проекции вектора скорости тела, движущегося с постоянным ускорением t v x v ox a x t D C M B O Рис.14 (б), стр. 29 (Перышкин А.В. «Физика-9») D B Площадь под графиком скорости численно равна перемещению. Следовательно, площадь трапеции численно равна перемещению. График проекции вектора скорости тела, движущегося с постоянным ускорением Рис. 5

Запомни! Уравнения для определения проекции вектора перемещения тела при его прямолинейном равноускоренном движении (1) (2) (3) ! ! (1)

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. (1) (2) (3)

S x S x t t O O График зависимости проекции вектора перемещения тела от времени (рис. 6), если тело движется с постоянным ускорением. Запомни! ! Рис. 6

x t - x 0 O Запомни! График зависимости координаты тела, движущегося с постоянным ускорением, от времени (рис. 7). ! Рис. 7 Запомни!

Чему равно перемещение тела, если график изменения его скорости от времени изображен схематично на рисунке 8? v x O t a x t t v x Подумай и ответь! № 5. № 5. Рис. 8

x 0 х х t t 0 Запомни! ! x 0 - x 0 a x >0 a x

Задачи (у доски) Кинематический закон движения поезда вдоль оси Ох имеет вид: x= 0 ,2 t 2 . Разгоняется или тормозит поезд? Определите проекцию начальной скорости и ускорение. Запишите уравнение проекции скорости на ось Ох. Постройте графики проекций ускорения и скорости. № 8. Положение катящегося вдоль оси Ох по полю футбольного мяча задается уравнением x=10 + 5t – 0,2t 2 . Определите проекцию начальной скорости и ускорение. Чему равна координата мяча и проекция его скорости в конце 5-й секунды? № 9.

Равноускоренное движение Физическая величина График Скорость 1 - 5 - Ускорение 2 - 6 - Перемещение 3 - 7 - Координата 4 - 8 - В А С D E F G H Подумай и найди соответствие 1 2 3 6 8 7 4 5 № 7 . х Рис. 10

Рефлексия Фамилия, имя Что знал? Что узнал? С чем не согласен? Что непонятно? (заполнение концептуальной таблицы) Обмен мнениями, цитаты из таблиц с рефлексией.

Спасибо за работу! Домашнее задание § 7-8, стр. 28-33. Упр.7 (1), упр. 8 (2) (Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. – М.: Дрофа, 2007). Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация с анимацией к уроку в 9 классе. Лабораторная работа №1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

Данная презентация, формат pptx, состоит из 16 слайдов, содержит анимацию эксперимента; подробный ход выполнения работы; содержит контрольные вопросы; вопросы актуализации знаний,домашнее за...

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении. Без начальной скорости

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении. Без начальной скоростиПеремещение тела при прямолинейном равноускоренном движении. Без начальной скорости...

«Решение задач на ускорение» - Путешествие с ускорением за полярный круг. Вычислить ускорение тела по формуле. Путешествие на Крайний Север. График зависимости проекции скорости от времени. Тестирование. Знания об ускорении и движении с постоянным ускорением. Какая величина называется ускорением тела при равноускоренном движении.

«Ускорение при равноускоренном движении» - График. Зависимости между величинами. Начальная скорость. Графическое представление движения. Скорости. Скорость тела. Равноускоренное движение. Движение. Ускорение. Тело. Неравномерное движение. Перемещение при равноускоренном движении. Векторы.

«Мгновенная скорость» - Мгновенная скорость. Замедленное движение. Графическое представление. График зависимости проекции. Модуль ускорения. Скорость тела в данной точке. Скорость при равнопеременном движении. Модуль вектора скорости. Проекции вектора скорости. Ускорение. Ускоренное движение. Тело. Предел отношения перемещения.

««Равноускоренное движение» 9 класс» - Опишите характер движения тела. Построение графиков. Исследуем равноускоренное движение, меняя исходные данные. Повторили и закрепили знания из курса физики. Исследование модели. Решение в электронных таблицах. Строим ось времени. Расчёт пути. Расчёт скорости. Моделирование равноускоренного движения в электронных таблицах.

«Свободное падение 9 класс» - Определение: Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 30 м/с. Какими формулами описывается свободное падение тел? Движение тела вертикально вверх: Ускорение свободного падения на различных широтах: Сколько времени падал бы груз с высоты Останкинской телебашни (540 м)? Какое движение называют свободным падением?

«Перемещение при равноускоренном движении» - Автомобиль увеличил скорость с 20 м/с до 30 м/с Определите перемещение автомобиля за 10 с. Автомобиль движется по шоссе со скоростью 20 м/с Определите перемещение автомобиля за 10 с. Равнозамедленное движение. Перемещение при равноускоренном движении. Чтобы оторваться от земли, самолет должен набрать скорость 180 м/с.

1.Какие виды движения вы знаете? 2.Дать определение каждого из них. 3.Какие величины характеризуют эти виды движения? 4.Что называется ускорением равноускоренного движения? 5.Что такое равноускоренное движение? 6.Что показывает модуль ускорения? 7.Поезд отходит от станции. Как направлено его ускорение? 8.Поезд начинает тормозить. Как направлены его скорость и ускорение? Фронтальный опрос Подумай и ответь!


Vxvx t vxvx -vx-vx 2 1 Охарактеризуйте движения материальных точек, графики зависимости v x (t) которых (1 и 2) представлены на рисунке. Как определить по этим графикам проекцию перемещения точки на ось х, его модуль и пройденный путь? 1. A O SxSx SxSx Решите устно Рис. 1


Решите устно t O На рисунке 2 схематически показаны графики зависимости скорости тел от времени. Что общего у этих движений, чем они отличаются? vxvx Рис. 2


Решите устно Какой из участков графика зависимости скорости от времени (рис. 3) соответствует равномерному движению, равноускоренному с возрастающей скоростью, равноускоренному с уменьшающейся скоростью? vxvx А В С D t O vxvx vxvx Рис. 3


На рисунке 4 схематически показаны графики зависимости скорости тел от времени. Что общего у всех движений, чем они отличаются? vxvx t O А t Решите устно Рис. 4


График проекции вектора скорости тела, движущегося с постоянным ускорением t vxvx v ox axtaxt D C M B O Рис.14 (б), стр. 29 (Перышкин А.В. «Физика- 9») D B Площадь под графиком скорости численно равна перемещению. Следовательно, площадь трапеции численно равна перемещению. График проекции вектора скорости тела, движущегося с постоянным ускорением Рис. 5












X0x0 х х t t 0 Запомни! ! x0x0 -x0-x0 a x >0a x 0a x "> 0a x "> 0a x " title="x0x0 х х t t 0 Запомни! ! x0x0 -x0-x0 a x >0a x "> title="x0x0 х х t t 0 Запомни! ! x0x0 -x0-x0 a x >0a x ">


Задачи (у доски) Кинематический закон движения поезда вдоль оси Ох имеет вид: x= 0,2t 2. Разгоняется или тормозит поезд? Определите проекцию начальной скорости и ускорение. Запишите уравнение проекции скорости на ось Ох. Постройте графики проекций ускорения и скорости. 8. Положение катящегося вдоль оси Ох по полю футбольного мяча задается уравнением x=10 + 5t – 0,2t 2. Определите проекцию начальной скорости и ускорение. Чему равна координата мяча и проекция его скорости в конце 5-й секунды? 9.


Равноускоренное движение Физическая величина График Скорость Ускорение Перемещение Координата В А С DE FGH Подумай и найди соответствие х Рис. 10




Спасибо за работу! Домашнее задание § 7-8, стр Упр.7 (1), упр. 8 (2) (Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. – М.: Дрофа, 2007). Спасибо за урок!

Соглашение

Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

Запрещается использовать чужие данные;

Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.4. Угрозы в адрес участников форума.

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

5.1. Мат и ненормативная лексика.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

7.4. Удаление учетной записи.

7.5. Блокировка IP.

8. Примечания

8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.

Физика 9 класс

краткое содержание других презентаций

«Магнитное поле 9 класс» - На рисунке изображен участок такого проводника, расположенный перпендикулярно к плоскости чертежа. Однородное и неоднородное магнитное поле. Такое поле называется неоднородным. Рассмотрим картину линий магнитного поля постоянного полосового магнита, изображенную на рисунке. МОУ «Куржинская основная общеобразовательная школа» Учитель физики - Репников Иван.Валерьевич.2008г.

«Урок Закон всемирного тяготения» - Кавендиш(англ.)-первый! Почему? История открытия. Н.Коперник. И.Кеплер. F21. От r не зависит. Неприменим. Крутильные весы: F12. Тихо Браге. Представьте найденный материал в виде веб-странички на сайте школы. 1 кг. Следовательно, Цель урока: Следовательно F~m1m2. Пределы применимости. «На кончике пера». 23+9 И.Ньютон 1667.

«Физика в быту» - Обыкновенная Защелка. Электрическая задвижка. Москва 2011. 1) Источник питания. Физика в быту. Электра мотор. Техническая схема. Детали. Конкурс «Умники и умницы». Ключ. Пластиковая подвижная часть. Домашние эксперименты! Электрическая схема. Электрический мотор. Общий вид системы. Ходовое колесо. Работа ученика 9-в кл Данюшкина А. Руководитель Лашкарёва Л.Д. Содержание: Электрическая схема Общий вид системы Детали.

«Дисперсия света физика» - Монокль. Делать зарядку для глаз. Дисперсия света. 9 класс Рыжкова Т.П. Учитель физики МОУ СОШ № 10. Рассевающая Собирающая. С П Е К Т Р spectrum (лат.) - в?дение. Таким образом, компьютер является самым опасным источником электромагнитного излучения. Изображение в рассеивающей линзе всегда…. Физический диктант «Продолжи предложение». Оптическая сила системы близко расположенных линз равна…. Использовать жидкокристаллический монитор. Из истории оптики, или Просто очки. Дисперсия – явление разложения белого света в спектр.

«Математика Ломоносова» - Ломоносов и математика. Презентация сообщения ученика 9 «В» класса Кислова Александра Санкт-Петербург, 2011. Химия и математика! Открыл наличие атмосферы у планеты Венера. Большое значение Ломоносов придавал математике, рекомендуя широко применять математические методы в других науках. Elementa Chimiae Mathematicae.

«М.В.Ломоносов» - Свои наблюдения и открытия Ломоносов излагал в блестящей общедоступной форме. Как и с чего начинается ода? Ломоносов – автор «Российской грамматики» (1755 год). Первые шаги в учебе… Ломоносов женился еще за границей, в 1740 г., в Марбурге, на Елизавете Цильх. Ломоносов – поэт. Архангельский театр драмы. Что прославляет Ломоносов в оде?