Письмо учителю по русскому языку. Примерное сочинение на тему "письмо учителю". Как написать поздравительное письмо учителю

Письмо преподавателю, в отличие от письма или текстового сообщения другу, требует более основательного подхода. Этап обучения профессии является началом вашей профессиональной карьеры, поэтому вам необходимо относиться к любым видам коммуникации с соответствующим профессионализмом, в том числе это касается электронных писем. Например, рекомендуется использовать свою внутреннюю учетную запись электронной почты в учебном заведении (при наличии) и обязательно начинать письмо с формального приветствия. Электронное письмо преподавателю по стилю должно напоминать классическое деловое письмо. Его текст должен быть краток и корректен с точки зрения орфографии, грамматики и пунктуации!

Шаги

Часть 1

Создайте хорошее первое впечатления

    В первую очередь проверьте содержимое конспекта, чтобы найти ответы на свои вопросы. Зачастую ответы на вопросы, которые вы хотите задать, уже содержатся в тех материалах, которые преподаватель предоставил вам в самом начале занятий. Если вы будете просить педагога еще раз вернуться к уже озвученным вещам, то можете создать впечатление несерьезного студента и огорчить преподавателя напрасной тратой времени на вас.

    • В конспекте может содержаться информация о распределении тем курсовых работ, сроках их подготовки, требованиях к форматированию и общих нормах поведения на лекциях и практических занятиях.
    • Если преподаватель давал вам лишь список книг для самостоятельного изучения, то нет ничего страшного в том, чтобы задать ему вопросы по предмету, на которые нет ответов в конспекте.
  1. Используйте свой внутренний адрес электронной почты, предоставленный учебным заведением (при наличии). Преподаватели ежедневно получают множество электронных писем. Если вы решите воспользоваться своей внутренней учетной записью в учебном заведении, то у письма будет больше шансов не попасть в спам. Кроме того, так ваше письмо будет выглядеть более профессионально. Также преподавателю будет легко понять, кто именно пишет ему письмо, так как учетные записи в учебных заведениях обычно основаны на фамилии и имени человека или его инициалах.

    Создайте понятный заголовок в теме письма. Тема письма даст преподавателю намек на то, о чем пойдет речь в самом письме, еще до того, как он его откроет. Это бывает достаточно полезно, так как человеку может потребоваться некоторое время, чтобы уделить внимание именно этой теме. Проследите за тем, чтобы заголовок вашего письма был понятным и точно отражал его суть.

    • Например, можно указать в теме такую фразу, как: "Вопрос по текущему заданию", - или: "Итоговое эссе".
  2. Начните письмо с приветствия и обращения к преподавателю по имени и отчеству. Возможно, вам не терпится начать сразу со своего вопроса. Тем не менее следует помнить, что вы пишете преподавателю, поэтому ваше письмо по стилю должно больше напоминать деловое письмо. Например, начните с обращения "Уважаемый Петр Иванович," и не забудьте поставить запятую в конце этой строчки. Также можно обратиться к преподавателю еще более формально с указанием ученой степени (доктор) или звания (профессор), либо просто обращения "Уважаемый(-ая) господин(-жа)" и фамилии.

    • Если вы не уверены в том, есть ли у преподавателя ученая степень или звание, для формального обращения лучше пользоваться словами "Уважаемый(-ая) господин(-жа)" и фамилии.
    • Тем не менее, когда вы уже лично знакомы с преподавателем, принято использовать менее формальное обращение по имени и отчеству, например, такое ка: "Здравствуйте, Петр Иванович!"
  3. Задавайте вопросы по существу. Преподаватели - очень занятые люди, поэтому в письме не нужно отвлекаться от основной темы. Сообщите, что вам требуется, как можно более кратко, опустив лишние детали.

    • Например, если у вас есть вопросы по домашнему заданию, перейдите сразу к сути: "У меня вопрос по домашнему заданию, которое вы дали нам в прошлый вторник. Можно ли нам работать группами или только индивидуально?"
  4. Пишите полными предложениями. Ваше письмо - отнюдь не пост в социальной сети и не СМС другу. Это означает, что когда вы обращаетесь к преподавателю, следует пользоваться полными предложениями, так как все остальное будет выглядеть просто непрофессионально.

    • Например, не стоит писать: "Потрясающий урок... супер!"
    • Вместо этого напишите: "Ваша прошлая лекция была очень познавательной".
  5. Следите за тоном письма. Когда вы впервые пишете преподавателю, следите за тем, чтобы тон и стиль вашего письма были профессиональными. Это означает полный отказ от эмоций! Когда по ходу семестра переписка с преподавателем станет более-менее устоявшейся, можно будет немного расслабиться. Это допустимо в том случае, если преподаватель сам допускает менее формальный стиль общения (например, использует смайлики в письмах к вам).

    Вежливо обращайтесь с просьбами. Многие студенты пытаются требовать что-то от преподавателей. Это тупиковый подход. Вместо этого стройте свои фразы как просьбы, которые преподаватель может как удовлетворить, так и нет.

    • Например, возможно, вы хотите получить отсрочку по курсовой работе. Не говорите: "У меня умерла бабушка, дайте мне отсрочку по курсовой". Лучше напишите: "У меня выдалась тяжелая неделя из-за смерти бабушки. Не могли бы вы мне дать небольшую отсрочку в выполнении курсовой работы?"
  6. Не забывайте про правильную пунктуацию. В письме другу не страшно где-нибудь пропустить запятую или точку. Тем не менее, когда вы пишете преподавателю, убедитесь в том, что все положенные знаки пунктуации стоят на своих местах.

    Не сокращайте слова. Несмотря на то, что словесные сокращения просто заполонили интернет, в профессиональных письмах им не место. Например, не используйте "д/з" вместо "домашнего задания" или "лабу" вместо "лабораторной работы". Пользуйтесь полноценными словами.

    • Также не забудьте прогнать текст письма через проверку орфографии.
  7. Надлежащим образом используйте заглавные буквы. Слова в начале предложений обязательно должны идти с большой буквы, то же самое касается имен собственных в тексте письма. Не переходите на текст с избирательной расстановкой заглавных букв. Используйте заглавные буквы только в положенных случаях.

В жизни иногда возникают моменты, когда понимаешь, что очень хочешь высказать слова признательности и благодарности тем людям, которые обучали нас в самые непростые и важные периоды нашей жизни. Этот может быть образцом слов признательности и вдохновения для человека, который посвятил свою жизнь обучению детей в школе.

Здравствуйте дорогая Татьяна Владимировна!

Вы были моим первым школьным учителем. С первого по четвёртый класс вы были моим классным руководителем, преподавали все предметы. Вы запомнились мне очень доброй и отзывчивой женщиной, хорошим учителем. Конечно, я вспоминаю всех своих учителей с теплотой в сердце, с чувством благодарности, но вы запомнились мне больше всех.
Татьяна Владимировна, сейчас я уже в совершенно другом районе, давно не видел вас, но это не значит, что я позабыл о вас. Как можно забыть такого прекрасного и доброго человека, который каждый рабочий день учил нас всем предметам, по шесть уроков в день?
Помню, как я пришёл в первый класс, никого не знал, всё было для меня слишком новым. Я сначала думал, что все для меня чужие, все враги, но где-то через недельку у меня уже было достаточно друзей, чтобы я чувствовал себя своим в новом месте. Вы мне сразу понравились, хорошо и понятно объясняли новые материалы, терпеливо учили нас выводить крючочки и палочки, потом объясняли, что такое дроби… Но четыре учебных года пролетели незаметно. Пока я учился с вами мне все казалось мукой, а когда пришло время расставаться и учиться с новым классом в старшей школе я понял, какое прекрасное время детства пролетело.
В старшей школе всё было намного сложнее, чем у вас. Вы объясняли нам всё очень подробно, а в старших классах нам приходилось все знания добывать самим из учебников, почти без объяснений учителя. Я сразу же начал скучать по вам, по моему прежнему классу… Это чувство усиливалось тем, что мы с вами очень редко виделись, почти не было времени, ведь мне надо было учиться, заниматься спортом, делать дом. задания, у вас же появился новый класс…
Я понимаю, что вам тоже очень сложно было с нами расставаться после того, как проучили нас целых четыре учебных года.
Татьяна Владимировна! Хочу за то, что выучили меня всем необходимым базовым знаниям, дали мне шанс на дальнейшее развитие и обучение. Надеюсь, что мы с вами ещё когда — нибудь встретимся, но если нет, то знайте, я вас никогда не забуду.

Искренне ваш, Парамонов Никита

Письмо моей первой учительнице

Здравствуйте, уважаемая Елизавета Васильевна!

Передаю Вам большой привет от учеников 5в класса. Мы очень по Вам скучаем и благодарим за четыре интересных и весёлых года школьной жизни.

Я помню, как мы пришли в первый класс. Мне было очень волнительно и даже страшно. А Вы заботливо взяли меня за руку и повели в огромный мир знаний и увлечений.

И вот мы уже на пятой ступеньке школьной лесенки знаний. За это время многое узнали и многому научились.

Школьные науки не всегда давались нам легко. Вспоминаю, как Вы учили нас писать диктанты по русскому языку и переживали за меня больше, чем я сама, на контрольных работах. Все эти годы Вы воспитывали в нас упорство, настойчивость, трудолюбие, учили учиться.

Всю жизнь я буду помнить прекрасные инсценировки сказок «Репка» и «Муха-Цокотуха», в которых участвовал весь наш класс. Как я радовалась, когда мне дали роль пчёлки! Мы с бабушкой сшили красивый костюм. Вы уже на репетиции помогали мне почувствовать себя настоящей актрисой. У меня внутри всё ликовало от радости, когда наши представления смотрели родители, ученики других классов и учителя. Участие в сказках помогло мне стать уверенной в себе, полюбить сцену. И это всё благодаря Вам, Елизавета Васильевна!

Вы замечательный Педагог, Вас любят все ребята нашего класса. Мы помним, как Вы переживали все наши неудачи, как от всего сердца радовались нашим победам. А как удивительно быстро Вы находили нужные слова, чтобы помирить поссорившихся друзей! С Вами интересно было беседовать на разные темы. Спасибо, Вам за искренность и понимание, за ваш нелегкий, но такой нужный всем труд.

В пятом классе я буду стараться изо всех сил, чтобы Вам не было стыдно за меня. Крепкого Вам здоровья, счастья, исполнения желаний и всего самого наилучшего, любимая Елизавета Васильевна.

С уважением

Леденёва Ангелина

И весь 5в класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды»

СОЧИНЕНИЕ

ПИСЬМО МОЕЙ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ

Леденёва Ангелина Ивановна

5в класс, 11 лет

Руководитель:

Филипцова Татьяна Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Пангоды 2009 год

Мне было очень страшно! Много было незнакомых людей, старшеклассники смотрели на меня свысока... Но Вы, как лучик света, подошли ко мне и взяли за руку. Я почувствовала такую уверенность в себе!

Людмила Степановна, спасибо Вам за то, что помогли мне научиться читать, писать, считать. Различать добро и зло, уважать старших и не обижать младших.

Я помню, как Вы нас сажали к себе на колени, учили с нами буквы. И когда кто-то из нас что-то не понимал, Вы подходили и начинали объяснять ещё раз. Вы отправлялись с нами в поход, устраивали весёлые конкурсы. Вы никогда на нас не повышали голос. Вы, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учили нас. И мы Вам очень за это благодарны. Вы окрыли нам дорогу во взрослую жизнь.

«Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не были напрасны!»

Ваша ученица Полякова Оксана

Моя первая учительница.

Первое сентября. Цветы. Звонкие голоса ребят. Как жаль, что я не вижу мою первую учительницу...

сейчас на заслуженном отдыхе. Я учусь в 6 классе. А ведь именно она открыла мне путь к знаниям!

Я помню, как первый раз Людмила Степановна подошла ко мне и ласково улыбнулась. Тогда эта улыбка перевернула во мне всё: я поняла, что именно этот учитель научит меня, читать, писать и многому другому. В первый учебный день мы пришли немного испуганные, но учительница посмотрела на нас, и мы улыбнулись в ответ.

Я помню, как у кого-то что-нибудь не получается сделать, тогда Людмила Степановна подходила и объясняла ещё раз.

Своей отличной учёбой я подтверждаю все те знания, которые она вложила в меня.

На переменках мы делились с любимой учительницей своими печалями, заботами. Она всех могла понять. В кабинете у Людмилы Степановны было уютно, несмотря ни на что. Всегда была приготовлена к уроку доска.

Людмила Степановна - настоящий учитель, а настоящий учитель – это талант! Наверное, ей хотелось, чтобы именно мы добились успеха. И я хочу, чтобы Людмила Степановна гордилась мною! Хочу сказать огромное спасибо Горшенёвой Людмиле Степановне за всё, что она сделала для нас, за то, что она, не щадя сил и времени, настойчиво и терпеливо вкладывала в наши головы знания, которые нам всегда пригодятся!

« Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно приклонить колени…»

Алексенко Лена 2010 год, 12 лет.

Письмо моей первой учительнице

Здравствуйте, дорогая Людмила Степановна!

Пишет Вам ваша бывшая ученица Мосина Аня. Я хочу написать про свои первые впечатления о Вас и про то, что у меня сейчас.

Когда я первый раз пошла на линейку 1 сентября , тогда и увидела Вас. Вы подошли к нам, и я сначала немного испугалась, но потом Вы нам улыбнулись – мой испуг пропал. Когда Вы начали с нами разговаривать, то я поняла, что мы будем Вас любить и помнить всегда. Я и на самом деле очень Вас полюбила, как и Вы нас.

Людмила Степановна, когда Вы нас учили, то я знала, что Вы самая добрая, самая умная, самая милая, самая отзывчивая, самая нежная и вообще самая – самая… И я не думаю, что во всём мире есть ещё хоть одна такая учительница, как Вы.

Я буду помнить Вас всегда, я Вам это обещаю.

Ещё я обещала Вам в начале своего письма, что расскажу немного о том, что у меня сейчас…

Я учусь уже в 6 классе. Эти два года я очень сильно по Вам скучаю. Очень грустно 1 сентября без Вас. Очень жаль, что Вы уже не приходите вместе с нами. Сейчас меня учат несколько учителей, а не так, как раньше. Мне снова хочется попасть в 1 класс и пережить тот момент, когда я в первый раз в своей жизни увидела Вас. Людмила Степановна, Вы для меня не просто первая учительница, Вы для меня, прежде всего, пример для подражания!

Я очень хочу стать такой, как Вы.

До свидания, дорогая Людмила Степановна.

Ваша ученица Мосина Аня

Я хорошо помню тот самый первый класс, когда моя мама с цветами в руках привела меня школу 1 сентября 2005 года.

Тогда я увидел ВАС. Вы были в светлом. Я увидел ваши добрые глаза и понял, что всё будет хорошо.

Вы были с нами рядом четыре года. Учили нас писать, читать, решать примеры и задачи. А ещё вы нас учили не обижать младших, быть дисциплинированными. И теперь, когда прошло столько лет, я всё равно скучаю по ВАМ.

Вы были доброй учительницей. Никогда никого не ругали, а объясняли понятно и спокойно. И мы ВАС всегда понимали.

Прошли годы. Я стал взрослым, но всегда с любовью вспоминаю ВАС, свою первую учительницу, Горшенёву Людмилу Степановну.

, 2030 год.

Моя бабушка-учительница

10 класс" href="/text/category/10_klass/" rel="bookmark">10 класса в Целинном, девушка поехала работать учителем в посёлок Алексеевский (он был за Овсянниково). По словам бабушки, там жили как в фильме «Казанские казаки»: дружно, весело, несмотря на трудности. Тогда была карточная система: всем выдали по десять килограммов муки.

Учителей с высшим образованием не было. И бабушкиным «университетом» стало пеагогическое училище в Бийске, которое она окончила экстерном за два года вместе со своей подругой Грачёвой Александрой Михайловной.

Всю жизнь училась: ездила на курсы, собирала методлитературу. В образовании всегда была «перестройка».

В 50-е годы работала в Шалапской школе. Тогда в селе жили геологи, и ребятишек в школе было очень много. У Нины Васильевны было два класса по тридцать человек. И ещё должность вожатой. Засомневалась однажды:вдруг не справиться…

Но директор школы сказал: «Большому кораблю - большое плаванье».

За годы работы в школе бабушка выпустила очень много классов. Но все дети остались в её памяти маленькими, какими только пришли в 1 класс. Хорошо помнит Жестыкину Таню, Попову Свету, Обидина Сережу, Косых Пашу. Все были говоруны, интересные ребята.

Ярко запомнила Обидина Сережу. Был он с характером: однажды обиделся и спрятался - все искали. Как ангел был миленьким.

Маша Кривошеева, Анна Попова, Людмила Мащенко, Серёжа Лепилин, Саша Климов стали учителями.

И сегодня бабушку не забывают её ученики: приглашают на втречу, поздравляют с праздниками. Летом 2010 года выпускники 1970 года встретились со своей первой учительницей - Апариной Ниной Васильевной.

Всё въелось в сознании. О выборе профессии не жалела никогда. За свой труд имеет награду «Отличник народного образования», медали «Победитель социалистического соревнования 1974 года», «Ветеран труда» и Почётные грамоты.

Бабушка вспоминает, какое внимание уделялось учителю со стороны партии: на каждый праздник вручались грамоты, символические подарки.

Сегодня бывшую учительницу волнует, какими вырастут сегодняшние дети. Раньше воспитание было на героях. А сейчас дети их не знают. Всех забыли. Разве их не было, или всё было неправдой? Как воспитывать, если нет впереди идеала?

Апарина Мария, 7 класс , 2010 г.

Я буду славить имя твоё, Учитель!

Я хочу рассказать о замечательном учителе русского языка и литературы Шалапской школы Поповой Анне Михайловне. Она не учила и не учит меня, но я наслышана о ней доброго.

Анна Михайловна окончила Шалапскую семилетнюю школу и Целинную среднюю. Училась в Пединституте города Бийска, получила специальность учителя русского языка и литературы. Тридцать пять лет отдала любимой работе.

С Анной Михайловной я побеседовала по телефону.

Анна Михайловна, здравствуйте. Это ученица 7 класса Кащеева Маша. Мне очень хотелось бы побеседовать с вами.

Здравствуй, Маша. Пожалуйста.

Как вы выбрали свою профессию?

Я вообще не думала о профессии учителя. Я мечтала быть геологом.

А почему не стали?

Потому что приняла усилие, чтобы окончить 10 классов, и я этого добилась. Мне очень нравилось работать с детьми, что-то с ними обсуждать. Так я решила стать учителем.

Любите ли вы свою профессию?

Да, очень люблю. Мне постоянно попадались воспитанные дети. Я люблю до сих пор своих бывших учеников, например, Чернышову Алесю, Бородулина Василия, Дорофееву Любовь…Я их никогда не забуду. Они постоянно добивались своего. В их воспитании мне помогала. Она у нас была заместителем директора по воспитательной работе , постоянно проводила всякие мероприятия.

Анна Михайловна, что бы вы пожелали сегодня ученикам и учителям?

Ученикам - чтобы учителей слушали, не дерзили. Ведь учителем быть трудно. Нужно каждому ученику объяснить, чтобы он понял. Порой с работой забываешь о семье.

Учителям - воспитанных детей, здоровья. Я бы в ваше время сейчас поучила, потому что появились и компьютеры, интерактивные доски и многое другое.

Анна Михайловна, большое вам спасибо за беседу. Здоровья вам и добрых воспоминаний о школе.

Чего только не было за годы работы сельской учительницы: уроки, планы, лекции (на политзанятиях, родительских собраниях, на ферме).Работала вместе с ребятами в ученической производственной бригаде на Кировке, на производственных участках: ферме,почте, МТМ, мехтоке. Всю себя отдавала детям и школе. Всю жизнь проработала сельской учительницей, хотя в своё время можно было найти другую работу в городе. Нисколько не жалеет, что стала учителем.

За многолетний и добросовестный труд имеет звание «Заслуженный учитель РСФСР».

Кащеева Мария,7 класс, 2010г.

Моя учительница музыки.

Музыка-это жизнь…Я хочу рассказать о своей учительнице музыки Свириной Ирине Павловне. была маленькой, она хотела стать учителем начальных классов, потому что у неё была очень хорошая, добрейшая учительница.

в г. Белого. Девять лет училась в школе, а потом поступила в музыкальное училище. Училась 4 года, окончила его в 1980 году.

Первая работа Ирины Павловны была в с. Шалап. Её первыми учениками были: Тараскина Лариса, Ширшикова Лена, Ковалёва Лена, Горшинёва Оксана, Мартынова Лена. Ирина Павловна преподавала в Шалапе два года, тут же вышла замуж и уехала в с. Целинное, но потом ещё ездила из Целинного в Шалап преподавать.

Выпусков у Ирины Павловны было много. Её самый запомнившийся ученик был Казанцев Денис. Сейчас с Ириной Павловной работают две её ученицы в одной музыкальной школе: и. Ирина Павловна говорит, что будет работать, пока дети хотят учиться. Раньше она преподавала русско-народный оркестр, аккордеон , баян. А сейчас преподает только аккордеон и баян.

Она говорит: «Самое главное, чтобы наши ученики любили русско-народные инструменты, говорят, что баян - душа народа».

Глядя на работу Ирины Павловны, мне хочется сказать: « Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдёте в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках».

Как написать письмо учителю: образец, пример от первого лица. Автор Egen Kurveeva. Дорогой мой учитель! Вы помните те года когда ми сидели за школьными партами и внимательно слушали вас? … Вот и я их помню, у нас было много недоразумений и конфликтов но Вы выдержали нас...

Уважаемая Людмила Викторовна! Прошло уже так много лет со дня нашего выпуска из школы, что я уже не всегда могу вспомнить всех своих одноклассников и учителей, но вы для меня до сих пор остаетесь предметом подражания и иконой стиля. Поэтому я решила написать вам это , чтобы в любой день, когда вы его получите, вам стало хоть чуточку приятнее и светлее на душе от того, что кто-то помнит о вас! Вы всегда показывали мне пример того, как надо себя вести в достойных ситуациях, ваш голос никогда не переходил на крик, а глаза всегда излучали только доброту и уверенность в собственных силах. Вы шли ярко и энергично по жизни, стараясь вложить в головы ваших учеников как можно больше добра и сострадания, чтобы совесть проснулась в каждом из нас. Поэтому даже сейчас, спустя столько времени, я с тоской и умилением вспоминаю ваш голос и ваши наставления.

Ну вот, до сентября осталось меньше месяца, скоро снова будут звенеть колокольчики в школах, призывая своих воспитанников сесть за парты. Странные чувства возникают в моей голове, когда я слышу, как звенит колокольчик на 1 сентября. Странное чувство, когда вижу маленькую девочку с огромным портфелем, несущую букет. Странное чувство… странное. Такое, как будто возвращаюсь куда-то в свое, забытое, стертое прошлое и вижу себя маленькой девочкой-первоклассницей. Как же это было давно… мы все так крепко уходим в свои ежедневные заботы, что даже не замечаем, как время летит-летит-летит. Жизнь проходит, меняются люди, места, события. А что же такое школа в нашей жизни?

Здравствуете уважаемый Сергей Сергеевич Иванов! Вот решила написать из своих самых искренних побуждений письмо в школу. Я очень рада тому, что когда то являлась учеником Вашей школы! Школьные годы вспоминаю с трепетом и теплотой в душе и с огромной радостью в сердце. Хочу поблагодарить Вас за хороший подбор опытных учителей, которые, не смотря ни на что, учили нас детей, а в частности и меня уму-разуму преподавая уроки по различным предметам. Порой школьные учителя даже подсказывали выход из сложных ситуаций ученикам, которые встречались на их не легком жизненном пути. Хочу сказать отдельное спасибо классному руководителю, который взял наш шумный класс под свою опеку и руководство.

Итак, лето, пора выпускных экзаменов у моих уже взрослых детей позади. Я очень переживала за них, за то, как они сумеют справиться с экзаменационным волнением, нервными перегрузками. И вот теперь всё позади. И для них тоже. Позади 12 (для меня когда-то 10) лет учёбы в школе. Это годы детства, затем юности, годы первых побед и неудач, первой учительницы и многих предметников уже в старших классах. Некоторых уже подзабыла. Другие же остались, врезались в память навсегда. Одной моей самой любимой учительницы уже нет среди нас. Она ушла из жизни в один из таких вот летних деньков. Попрощаться с ней собралось много людей, старших и совсем молодых, ещё вчерашних её учеников.