Тематический праздник «День здоровья» (спортивное развлечение) в средней группе материал (средняя группа) на тему. День здоровья в средней группе. Сценарий Атрибуты к празднику

Рогожина Любовь Евгеньевна
Конспект развлечения для средней группы «День здоровья»

Конспект развлечения для детей средней группы : «День здоровья » .

Цель. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни , беречь своё здоровье . Развивать ловкость , быстроту.

Ход развлечения.

Воспитатель. Здравствуйте ребятки, я очень рада вас видеть в нашем зале. Я хочу узнать, а кто собрался на нашем празднике. Я сейчас буду задавать вопрос, а вы мне будете отвечать.

Вы добрые?

Вы смелые?

Вы ленивые?

Вы трусливые?

Вы зарядку каждый день делаете ?

Вы природу любите?

Вы природу губите?

Из рогатки стреляете?

В кошек камнями кидаете?

На занятиях кричите?

На утренниках молчите?

Настроение весёлое?

Молодцы на все вопросы ответили. Ой, а к нам кто-то идёт.

Под музыку входит воспитатель, переодетый в простуду.

Говорит следующие слова.

Я противная простуда, и пришла я к вам оттуда, я всех кашлем заражу, я всех чихом награжу.

Как подую я на вас, как закашляю сейчас.

Всех я кашлем заражу, всех я чихом награжу.

Воспитатель. Ничего у тебя простуда не получится, потому что наши дети ведут здоровый образ жизни : каждый день делают зарядку , каждую неделю у нас проходят физкультурные занятия, делают массаж. Давайте покажем простуде, как мы делаем зарядку. Дети под песню «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку, выполняют гимнастические упражнения».

Воспитатель. Теперь давайте хором скажем слова, которые мы говорим в конце зарядке.

Будем мы всегда здоровы , гриппа не боимся мы, будем спортом заниматься, будем крепкими расти.

А сейчас мы покажем простуде, как мы делаем массаж.

Вот поле (дети гладят лоб)

Вот лес (дети гладят чёлку)

Вот гора (дети указательными пальцам гладят нос0

Здесь яма (гладят рот)

Здесь грудь, здесь живот, а здесь сердечко живёт.

А сейчас мы будем массажировать ладони.

Ай лады, лады, лады, мы блинов напекли (дети гладят ладони)

Мы блинов напекли.

Первый блин зайчишке братишки (дети гладят большой пальчик)

Второй блин лисичке сестричке (дети гладят указательный палец)

Третий блин мишке бурому братишки (дети гладят средний палец )

Четвёртый блин котику усатому (дети гладят безымянный палец.

Пятый блин никому не дадим, сами съедим (дети гладят мизинец)

Затем воспитатель предлагает погладить тыльные стороны ладоней, потереть руки, как будто их намыливаем, стряхнуть капельки воды.

Потом воспитатель предлагает массажировать ушки, двумя пальчиками вытягивать ушки, потом погладить ушки, указательными пальчиками почистить ушки.

Простуда. Какие вы молодцы, что каждый день делаете зарядку , массаж. А я вам хочу загадать спортивные загадки.

Любого ударишь

Он злиться и плачет

А этого стукнешь

Он радостно скачет

(мяч)

Я его кручу рукой

И на шеи и ногой

И на талии кручу

И ронять её хочу

(обруч)

Воздух режет ловко- ловко

Палки справа, слева – палка

Ну а между них верёвки

Это длинная … (скакалка)

Руки врозь. А ноги вместе

Бег, потом прыжки на месте

Рассчитайся по порядку

Утром делам …. Зарядку.

Воспитатель. Чтоб здоровыми остаться надо правильно питаться. Я сейчас вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать.

Каша вкусная еда, это нам полезно?

Лук зелёный иногда, это нам полезно?

В луже грязная вода, это нам полезно?

Щи отличная еда, это нам полезно?

Мухоморный суп всегда, это нам полезно?

Фрукты просто красота, это нам полезно?

Немытых ягод иногда, это нам полезно?

Сок, компот иногда, нам полезно?

Съесть мешок большой конфет, это вредно дети?

Только вкусная еда, на столе у нас всегда.

А раз полезная еда, будем мы здоровы ?

Воспитатель. А сейчас мы тебе простуда покажем, а как мы занимаемся на занятия по физкультуре. И какие мы ловкие, смелые, быстрые. Воспитатель предлагает детям встать в две колонны по пять человек. Дети по команде перешагивают через мостик, оббегают кегли. Побеждает та команда, которая самая первая справилась с этим заданием.

Воспитатель вызывает двух детей и предлагает по команде собрать овощи в корзину. Победит тот, кто самый первый справится с этим заданием.

Простуда. Да, вижу не смогу я вас заразить кашлем. Надо мне уходить к другим ребяткам, которые не делают зарядку, не занимаются спортом

Воспитатель. Простуда, не надо причинять зло детям. Лучше оставайся с нами потанцуй, поиграй.

Дети становят в круг, танцуют под песню пяточка носочек.

Воспитатель. А ещё мы знаем весёлый танец.

Дети танцуют под песню часики идут.

Публикации по теме:

Спортивное мероприятие, посвящённое Дню космонавтики. Вед. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.

Конспект развлечения в средней группе «В стране Здоровья» Задачи: Закрепить и пополнить понимание слов «здоровье, здоровый человек». Продолжать учить отгадывать загадки. Развивать мышление. Закрепить.

Конспект развлечения к Дню матери «День здоровья вместе с мамой» (подготовительная группа) Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости! Вед: Пригласили в гости к нам Мы сегодня наших мам Мамы есть у нас со стажем.

Сценарий развлечения на прогулке «День здоровья» Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей.

Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

«Путешествие в страну Здоровья»
Под музыку дети входят в зал, встают врассыпную.

Танец «Солнышко смеется».

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас замечательный день, светлый и радостный! А почему? Да потому, что все мы тут с вами собрались петь и танцевать.
Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по необычной стране, которой нет ни на одной карте мира! Это страна Здоровья!
Ребята, а что такое быть здоровым?

1-й ребенок: Чтобы быть здоровыми,
Надо улыбаться,
Надо постоянно
Спортом заниматься!

Ведущая: Правильно! Для здоровья полезны пешие прогулки, поэтому путешествовать мы будем пешком. Итак, в путь!

Под песню «Солнышко» дети проходят круг,
складывают смайлики на полянку
садятся на места.
Ведущая: А вот и первая остановка.
Она называется «Чистота — залог здоровья»!

Беседа о гигиене.

И сейчас, ребята вам покажут, как они умеют мыть руки с мылом.
Песенка «Умывалочка».

На экране ПУЗЫРИ.

Ведущая: Вот как здорово: от мыла и воды у нас появилось очень много пузырей.
А сейчас давайте поиграем….
Игра — эстафета «Предметы гигиены»

Ведущая: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с заданием.
А мы продолжаем свой путь.

Под песню «Вместе весело шагать» дети проходят круг,
садятся на места.

Ведущая: А вот и вторая остановка.
Она называется «Питайся правильно!»

Под музыку выходит Кулинар Всезнайка.

Кулинар Всезнайка: Я- кулинар Всезнайка,
Собрал вас здесь не зря.
Хочу устроить праздник
Для вас, мои друзья,
И рассказать, что значит
Полезная еда.
Под музыку выходят Репа, Огурец, Помидор.

Репа: У меня красив наряд,
Каждый видеть меня рад.
Я круглая и гладкая,
Я вкусная и сладкая.

Кулинар Всезнайка: Кто здоровым хочет быть,
Должен репку полюбить.

Помидор: Я – помидор красивый,
Я овощ не простой.
Малыш, дружи со мною —
И вырастешь большой.

Кулинар Всезнайка: От души вас угощаю,
И здоровья всем желаю!

Огурец: Я — зеленый огурец!
Красивый, бравый молодец.
Под листвой расту на грядке
И с людьми играю в прятки.

Кулинар Всезнайка: Овощи и фрукты
Для всех необходимы,
В нашем рационе
Они незаменимы.

Дети кланяются, садятся на места.

Ведущая: Отправляемся в путь!

садятся на места.

Ведущая: Остановка «Витаминная».

Под музыку выбегает Витаминка.

Витаминка: Привет! Я Витаминка!
В овощах живу и фруктах
Есть во многих я продуктах.
А кто в лес из вас пойдёт,
Тот и там меня найдёт!
В жизни так необходимо
Очень много витаминов.
Я пришла к вам не одна,
А со своими помощниками!

Под музыку выходят Земляника, Виноград,

1 -я Земляника: Я не птичка-невеличка,
Я – полезная земляничка.
Кто подружится со мной,
Не простудится зимой!
Настроение повышаю
Организм витаминами снабжаю.

2 -я Земляника: Я –земляника чудесная.
Для здоровья полезная!

Вишня: Бусы красные на ветке,
Словно яркие конфетки.
Так заманчиво горят,
Привлекают всех ребят.

Виноград: Каждый знает из ребят,
Я – вкусный виноград!
Сладкий, сочный и полезный
Популярный и известный!

Ведущая: А теперь, детвора,
Есть весёлая игра!

Игра – аттракцион «Собери витаминки»
1 вариант.
По залу разбрасываются «витамины» двух цветов.
Красные, как помидор и жёлтые, как лимон.
Вызываются 2 команды (мальчики, девочки), нужно собрать все «витаминки»
Кто быстрее.

2 вариант.
В центре, ближе к центральной стене обруч с «витиминками»,
Около родителей 2 кастрюли.
Кто больше поварешкой наносит витаминок в кастрюлю.
Можно играть 2 детям, можно командами.

Ведущая: Молодцы, много витаминов насобирали, закалили организм, стали здоровыми и веселыми, отправляемся дальше!

Под песню «Вместе весело шагать» дети проходят круг,
садятся на места.
Ведущая: Остановка «Веселая лесная полянка»

Под музыку выходят Ёжик, Медвежонок, Зайчонок.

Ёжик: С нами приключилась большая беда.
Мороженое ели мы много всегда.

Медвежонок: И вот какая картина:
К нам привязалась ангина.

Зайчонок: И кашель, и насморк нас одолели.
Если б вы знали, как надоело!

Ведущая: Ребята, мы остановились на Веселой лесной полянке, а здесь совсем не весело, кто может помочь зверятам вылечиться?

Под музыку выходят Малина и Ромашка

Малина: Я – малина, я полезна
Помогу от всех болезней!
Пейте чай с малиной
Чтобы не было ангины!

Ромашка: Лес дарит нам много
Лекарственных трав.
Вы можете чай заварить,
Их собрав.

Звери : Будем мы здоровые,
Будем мы веселые!
Все садятся на места.
Под музыку выскакивает лягушка.
Лягушка: Я лягушка, я квакушка,
Улыбка до ушей!
Веселая подружка
У всех лесных зверей!
Танцевать я обожаю
Спеть со мною приглашаю!

Веселая песенка.
Дети садятся на стульчики.

Ведущая:
Посмотрите на нашей полянке, расцвели яркие цветочки,
давайте дружно Давайте соберем из этих цветочков красивые улыбки.
Ведь есть такое правило:
Чтобы быть здоровыми
Нужно быть веселыми!

Собери улыбку.

Ведущая: В зале музыка играет,
Танцевать всех приглашает!

Танец «Ладошки».
Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Понравилось вам путешествие? И чтобы вы помнили ….., я дарю вам …
Раздача подарков.
Ведущая: Желаю вам быть здоровыми, не болеть, а главное улыбайтесь почаще!

Под музыку все выходят из зала.

Название: Праздник на День здоровья в средней группе детского сада «Путешествие в страну здоровья!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, тематические праздники, Средняя группа 4-5 лет

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад №548
Месторасположение: город Екатеринбург, Свердловская область

Анжелика Мершина
Конспект развлечения по ЗОЖ в средней группе «Сохраним свое здоровье»

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ЗОЖ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОХРАНИМ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ » . ВОСПИТАТЕЛЬ : МЕРШИНА А. В. МБДОУ ДС «КОСМОС» Г. ВОЛГОДОНСКА

ЦЕЛЬ : формирование представления дошкольника о себе и о здоровом образе жизни , о правилах гигиены и охране здоровья .

I. Вводная часть.

Воспитатель : Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в страну «Здоровячков » . Вы хотите вырасти здоровыми , крепкими мальчиками и девочками? А что для этого нужно делать мы узнаем в стране «Здоровячков » .

Ну что, готовы? Располагайтесь поудобнее, наш поезд отправляется!

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут в страну «Здоровячков » компанию ребят.

(Дети поднимаются по лестнице в музыкальный зал)

II.Режим дня.

Воспитатель : Ну, вот мы и прибыли в страну «Здоровячков » . В этой стране нужно говорить, конечно же о здоровье . Ребята, вы ходите быть здоровыми ? А вы, уважаемые взрослые? А как вы думаете, что такое здоровье ? (Ответы детей, затем взрослых) .

Воспитатель : Здоровье-это сила , красота, хорошее настроение! Тогда все будет получаться. В ваших силах не только сохранить свое здоровье , но и укрепить его. А как можно укреплять свое здоровье ? (Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела и квартиры , употреблять витамины) (Картинки)

Доктор : Кто приехал к нам в страну? Кто там шумит? Здравствуйте, взрослые; здравствуйте, дети! Рад вас видеть!

Воспитатель : Здравствуй, доктор! Помоги нам, пожалуйста! Посоветуй, как можно надолго сохранить своё здоровье .

Доктор : У меня есть один секрет. Этот секрет-режим дня. Режим помогает укрепить здоровье , делать все свои дела вовремя : вовремя вставать, делать зарядку, не забывать завтракать, заниматься, гулять, обедать, ложиться спать. А вы в детском саду выполняете режим?

Воспитатель : Конечно. Благодаря режиму мы все успеваем. И позаниматься, и погулять на свежем воздухе, и поспать.

Доктор : Это хорошо. Вот у меня есть картинки, они все перепутались. Ни как не могу вспомнить, что зачем должно идти. Помогите мне, пожалуйста. Расположите по порядку, как проходит у вас день в детском саду.

У доктора звонит телефон, он уезжает на вызов.

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, по какому номеру и в какую экстренную службу позвонил больной?

III. Личная гигиена.

Воспитатель : Ребята, я совсем забыла вам сказать, к нам в группу сегодня заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Как жалко, что он вас не дождался, ведь у него утром очень много забот. Но он оставил вам вот этот мешочек. Сейчас ребята нам загадают загадки, а кто отгадает должен вытащить этот предмет из волшебного мешочка.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

1 загадка. Хожу брожу е по лесам,

А по усам и волосам!

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (РАСЧЕСКА)

2 заг. Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка.

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (ЗУБНАЯ ЩЕТКА)

3 заг. На стене весит, болтается-

Всяк за него хватается. (ПОЛОТЕНЦЕ)

4 заг. На себя я труд беру-

Пятки, локти с мылом тру…

И коленки оттираю,

Ничего не забываю (МОЧАЛКА)

5 заг. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится (МЫЛО)

6 заг. И сияет и блестит,

Ни кому оно не льстит!

А любому правду скажет-

Все как есть ему покажет. (ЗЕРКАЛО)

Воспитатель : Молодцы. А мы даже стихотворение знаем о предметах личной гигиены.

Здоровый образ жизни я всегда веду

И поэтому в беду я не попаду!

Делая прическу-помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!

Утром, чистя зубы, помни про себя,

Что зубная щетка – только для тебя.

IV Правильное питание

Залетает Карлсон с шариками и ест варенье ложкой.

Карлсон : Ой, как вкусно! Ну, что смотрите? Это мне бабушка прислала! Клубничное (гладит живот, ест варенье. И тут резко заболел зуб) Ой, ой, ой…Ай, ай, ай …

Воспитатель : Что случилось?

Карлсон : Зубик, мой зубик…Как же больно!

Воспитатель : Разве можно есть столько сладкого?

Карлсон : Но я ведь его так люблю!

Воспитатель : Ребята, у каждого человека есть любимая еда. Назовите, что вы любите больше всего кушать? (Ответы детей) Ребята, а как вы думаете, что будет, если мы будем есть очень много сладостей, как Карлсон? (Ответы детей)

Воспитатель : Садись, Карлсон, слушай и запоминай! Посмотрите, ребята, вот на этой картинке зубик веселый и здоровый , а на этой грустный и с дыркой. Как вы думаете, почему он грустный? (Его не чистили, не ухаживали, кормили разрушающей пищей; а веселый чистят, кормят полезной пищей)

Карлсон : А какая же пища разрушает зубы? А какая пища полезна для зубов? (ответы детей)

Воспитатель : Посмотрите, на мольберте изображены зубки и пища (полезная и вредная) . Вам нужно будет распределить полезную пищу к здоровому зубику , а вредную – к больному.

Дидактическая игра «Полезно-вредно»

Чтоб здоровым оставаться ,

Нужно правильно питаться.

Пищей сладкой, шоколадной-

Ты не увлекайся.

Очень кислого, соленого

Ты остерегайся!

Только овощи и фрукты-

Очень вкусные продукты!

Воспитатель : Ну, ты понял, Карлсон, что полезно кушать?

Карлсон : Да. Овощи и фрукты.

Воспитатель : А зарядку ты последний раз когда делал?

Карлсон : Я её вообще никогда не делаю!

Воспитатель : Ты любишь бегать, может прыгать?

Карлсон : А зачем? Я летать умею! У меня вон моторчик есть!

Чтоб здоровым быть сполна –

Физкультура нам нужна!

Утром делаем зарядку!

И без всякого сомненья-

Есть хорошее решенье :

Бег полезен и игра!

Занимайтесь детвора!

Карлсон : А я люблю играть с воздушными шарами. Хотите научу? Смотрите, как я умею (кладет шар в ложку)

Игра «Перенеси шар в ложке» .

Игра «Прокати обруч»

Игра «Волейбол с шарами»

Карлсон : Все ребята смелые,

Ловкие, умелые!

Всем здоровья от души !

Вот я вам дарю шары!

Воспитатель : Молодцы! Я вижу на ваших лицах улыбку! Это очень хорошо! Ведь радостное и хорошее настроение помогает нашему здоровью ! А ещё вырасти здоровыми нам помогает правильное питание, занятие спортом, соблюдение режима дня. Ну а теперь нам пора отправляться в группу . Займите свои места в поезде.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят-

Везут обратно в группу компанию ребят !

Развлечение ко Дню здоровья в средней группе №23

«Сильные и смелые, ловкие, умелые»

Цель: формировать представления о Здоровом Образе Жизни, о значении физических упражнений для организма человека;

Закреплять умение бегать с согласованными движениями рук и ног;

Учить энергично, отталкиваться и правильно приземляться в прыжуках на двух ногах;

Закреплять умение принимать правильное положение при метании;

Развивать интерес к спортивным упражнениям;

Воспитывать смелость, ловкость, силу.

Атрибуты: игрушки - волк, заяц, медведь, белочка, предметы-заместители (конструктор, пластины - морковки, кубики - бочонки меда)., 2 корзины, мячи маленькие (шишки), 1 желтый мяч (колобок),угощение.

Ход развлечения.

Дети строятся в шеренгу.

Воспитатель: Внимание! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья.

Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Сегодня к нам на праздник придут гости. Давайте, посмотрим, кто это? Это волк-спортсмен.

Воспитатель: Вот это волк-спортсмен. Он самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. А пришел он к вам на День Здоровья. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: Ребята, волк и его лесные друзья по утрам делает зарядку.

а вы все по утрам делаете зарядку?

Воспитатель: Давайте покажем волку часть упражнений с нашей утренней гимнастики.

Показ воспитателем комплекса упражнений. Дети выполняют.

Воспитатель: Волк мне рассказал, что он любит играть в спортивные игры. А чем вы любите заниматься?

Дети: Играть в мяч, сбивать кегли, бегать, прыгать…

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы с волком приготовили для вас несколько веселых эстафет.

Но помните:

Победа сама не придет никогда

Победу в борьбе добывают.

Вы готовы к соревнованиям?

Дети: Готовы.

Волк: Внимание, внимание! Начинаем наши соревнования!

Посмотрим насколько вы ловкие, быстрые.

Соревнуются две команды. Команда - девочек, команда - мальчиков. Делимся на команды.

1 эстафета «Помоги лесным жителям»

Волк пришел не один. Вот два лесных его друга - заяц и медведь. Ребята, а какое любимое лакомство у зайца? Морковка! Правильно! А у медведя - мед. Вот вам нужно быстро принести, первой команде - морковки зайчику, а второй команде - бочонки меда - медведю. Кто быстрее это сделает, та команда и победит.

В этой эстафете победила команда девочек. Они очень рады.

Следующая эстафета непростая.

2 эстафета. «По кочкам»

Все умеют прыгать? Потому что мы подошли к болоту и перед вами кочки, Вам нужно туда и обратно быстро пропрыгать только по кочкам, чтобы не упасть в болото.

Воспитатель: Вы молодцы! Мы вместе с волком убедились, что вы ловкие и сильные.

В этой эстафете победила команда мальчиков.

Воспитатель: Загадки отгадывать умеете?

Загадывание загадок о спорте.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол! ».

Игру с мячом зовут.

Как только утром я проснусь.

Присяду, встану и нагнусь-

Все упражненья по порядку.

Поможет вырасти …

(Зарядка)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.

Вот полозья, спинка, планки -

А всё вместе это -.(санки)

Воспитатель: Молодцы! Мы видим, что вы очень умелые!

Воспитатель: Внимание, отдохнули, следующее спортивное задание. Слушайте сначала загадку.

Он на сметане замешен, в русской печке испечен, на окошке стужен. Кто это? Колобок от меня в сказке убежал. А вы поможете Колобку? Посмотрим, чей колобок быстрее.

3 эстафета «Передай мяч» — дети в кругу передают мяч, а волк пытается его поймать.

Воспитатель: Волк расстроился, что не поймал Колобка. Какие вы быстрые.

А еще у волка есть друг- это белочка, она умеет метко бросать шишки и орехи к себе в дупло. И для вас мы приготовили маленькие мячи и корзины. Нужно попасть мячом в корзину. Посмотрим, какие вы меткие.

4 эстафета «Попади в корзину».

Бросание мячиков в корзину двумя руками снизу.

В этой эстафете победила команда девочек с большим отрывом.

Следующий конкурс - конкурс капитанов. В команде мальчиков Лёня, в команде девочек - Алина.

Воспитатель: Каждую осень звери в лесу собирают урожай - яблоки и ягоды. Ведь чтобы быть здоровым, нужно не только заниматься физкультурой и закаляться, но нужно есть витамины, которых много в фруктах и овощах. Какие овощи, фрукты вы знаете?

Капитаны называют по прядку овощи, фрукты, ягоды.

Победит тот, кто последний назовет...

Лёня вывел команду мальчиков на одно очко вперед и победила, конечно, же "ДРУЖБА".

Воспитатель: Молодцы, ребята! Много фруктов и овощей вы знаете. Вы, самые дружные, ловкие, быстрые. Помните всегда:

Если хочешь быть здоровым,

Не болеть и не хандрить,

То о спорте вспомни снова,

Его надо полюбить!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура!

Воспитатель и дети прощаютя с волком, зайчиком, медведем и белочкой.

До свиданья детвора,

Им уже идти пора.

Ждут в лесу

его друзья!

Дети: До свиданья.

Волк уходит. Дети получают угощение.