Мне стыдно, что мой тезка Девятов - талмудический певец халдейско-маккавейской мысли. Ваша оценка? Полковник андрей девятов: шойгу сергей кужугетович как грядущий просвещенный диктатор россии Андрей петрович девятов биография

Член Союза писателей России . Полковник в отставке.

Биография

Действительный член российского отделения Международной академии исследования будущего (Брюссель).

Сочинения

Книги

  • Девятов А. П. Красный дракон. Китай и Россия в XXI веке. - М .: Алгоритм , 2002. - 288 с. - (Национальный интерес). - 3000 экз. - ISBN 5-9265-0062-1 .
  • Девятов А. П. Китайская специфика. Как понял её я в разведке и бизнесе. - М .: Муравей , 2002. - 336 с. - ISBN 5-89737-097-4 .
  • Девятов А. П., Мартиросян М. Китайский прорыв и уроки для России. - М .: Вече , 2002. - 400 с. - (Ракурс). - 7000 экз. - ISBN 5-94538-042-3 .
  • Девятов А. П. Китайский путь для России?: донесения полковника ГРУ. - М .: Эксмо , Алгоритм , 2004. - 320 с. - (Менталитет). - 3000 экз. - ISBN 5-699-05175-9 .
  • Девятов А. П. Небополитика: краткий курс. - М .: Муравей, 2005.
  • Девятов А. П. Небополитика как искусство. Иные грани. - М .: Военный университет , 2006.
  • Девятов А. П. Практическое китаеведение. - М .: Восточная книга, 2007. - 560 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7873-0396-4 .
  • Радов-Ачлеев А. , Девятов А. П. Практическая футурология. Как верно оценить прошлое, различить настоящее, прозреть будущее. - М .: Вече, 2008. - 224 с. - (Академия Небополитики). - ISBN 978-5-9533-2212-6 .
  • Девятов А. П. Китайская специфика. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 256 с. - (Для тех, кто принимает решения). - ISBN 978-5-902617-52-5 .
  • Девятов А. П. Практическое китаеведение: Китай и Россия в ракурсе перемен. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 178 с. - (Для тех, кто принимает решения). - ISBN 978-5-902617-53-2 .
  • Девятов А. П. Небополитика: наставление по оценке обстановки взглядом сверху. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 280 с. - (Труды Академии небополитики). - ISBN 978-5-902617-51-8 .
  • Радов-Ачлеев А. , Девятов А. П., Регентов Д. П. Китайская грамота. Что у китайцев не так, как у других, и как это знание применять с пользой для дела. - Волант, 2011. - 336 с. - (Интеллектуальный спецназ). - ISBN 978-5-904799-16-8 .
  • Девятов А. П. Обогнать, не догоняя. Надежда мира придёт из России. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2013. - 224 с. - ISBN 978-5-904799-24-3 .
  • Девятов А. П. Бизнес с китайцами. - М .: Книга по Требованию, 2013. - 298 с. - ISBN 978-5-458-66681-7 .
  • Девятов А. П. Небополитика. Благовествование Надежды. 10 лет борьбы за Преображение Отечества. - М .: Волант, 2013. - 128 с. - ISBN 978-5-904799-27-4 .
  • Девятов А. П. Небополитика. Путь правды - разведка. Теория и практика „мягкой силы“. - М .: Волант, 2013. - 352 с. - ISBN 978-5-904799-23-6 .
  • Девятов А. П. Анти-Киплинг. - М .: Волант, Издательство А. Ю. Жигульского, 2014. - 232 с. - ISBN 978-5-904799-33-5 .
  • Девятов А. П. Разведка будущего как искусство образов и подобий. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2015. - 260 с. - (Интеллектуальный спецназ). - 500 экз. - ISBN 978-5-91401-022-2 .

Статьи

  • Девятов А. П. Китайские циклы бытия // Китайская философия и совреманная наука. - М .: Самообразование, 2008. - 96 с. - 500 экз. - ISBN 978-5-87140-262-7 .
  • Девятов А. П. Три источника китайского чуда // Китайская философия и совреманная наука. - М .: Самообразование, 2008. - 96 с. - 500 экз. - ISBN 978-5-87140-262-7 .
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12353, 15.08.2005 (открытое письмо М. Л. Хазину по поводу статьи «Мысли Ротшильда. Попытка реконструкции», газета «Завтра», 03 августа 2005.№31.)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12362, 17.08.2005
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12370, 19.08.2005
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19323, 26.07.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19467, 27.08.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19484, 31.08.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19823, 30.11.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20490, 13.04.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20567, 12.05.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20740, 15.06.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20780, 29.06.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20824, 09.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20841, 13.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20868, 18.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20898, 22.07.2015 (Глава 3.6. из книги "Анти-Киплинг")
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20981, 09.08.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21113, 09.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21205, 26.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21207, 27.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21375, 01.11.2015 (По итогам конференции «Аналитика в стратегическом развитии и безопасность России: Взгляд в будущее – 2030», Москва, Общественная палата РФ , 22.10.2015.)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21431, 16.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21439, 18.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21492, 29.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21600, 25.12.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21635, 05.01.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21788, 14.02.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21863, 07.03.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22036, 25.04.2016 (Выступление на Международном форуме Сочи-2016: «На втором треке. Роль гражданского общества и общественной дипломатии в дальнейшем развитии и расширении Шанхайской организации сотрудничества (ШОС)» 19-20.04.16)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22066, 04.05.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22087, 10.05.2016

Напишите отзыв о статье "Девятов, Андрей Петрович"

Примечания

Ссылки

  • . В Контакте . Проверено 23 апреля 2016.

Отрывок, характеризующий Девятов, Андрей Петрович

Денисов одевался в чекмень, носил бороду и на груди образ Николая чудотворца и в манере говорить, во всех приемах выказывал особенность своего положения. Долохов же, напротив, прежде, в Москве, носивший персидский костюм, теперь имел вид самого чопорного гвардейского офицера. Лицо его было чисто выбрито, одет он был в гвардейский ваточный сюртук с Георгием в петлице и в прямо надетой простой фуражке. Он снял в углу мокрую бурку и, подойдя к Денисову, не здороваясь ни с кем, тотчас же стал расспрашивать о деле. Денисов рассказывал ему про замыслы, которые имели на их транспорт большие отряды, и про присылку Пети, и про то, как он отвечал обоим генералам. Потом Денисов рассказал все, что он знал про положение французского отряда.
– Это так, но надо знать, какие и сколько войск, – сказал Долохов, – надо будет съездить. Не зная верно, сколько их, пускаться в дело нельзя. Я люблю аккуратно дело делать. Вот, не хочет ли кто из господ съездить со мной в их лагерь. У меня мундиры с собою.
– Я, я… я поеду с вами! – вскрикнул Петя.
– Совсем и тебе не нужно ездить, – сказал Денисов, обращаясь к Долохову, – а уж его я ни за что не пущу.
– Вот прекрасно! – вскрикнул Петя, – отчего же мне не ехать?..
– Да оттого, что незачем.
– Ну, уж вы меня извините, потому что… потому что… я поеду, вот и все. Вы возьмете меня? – обратился он к Долохову.
– Отчего ж… – рассеянно отвечал Долохов, вглядываясь в лицо французского барабанщика.
– Давно у тебя молодчик этот? – спросил он у Денисова.
– Нынче взяли, да ничего не знает. Я оставил его пг"и себе.
– Ну, а остальных ты куда деваешь? – сказал Долохов.
– Как куда? Отсылаю под г"асписки! – вдруг покраснев, вскрикнул Денисов. – И смело скажу, что на моей совести нет ни одного человека. Разве тебе тг"удно отослать тг"идцать ли, тг"иста ли человек под конвоем в гог"од, чем маг"ать, я пг"ямо скажу, честь солдата.
– Вот молоденькому графчику в шестнадцать лет говорить эти любезности прилично, – с холодной усмешкой сказал Долохов, – а тебе то уж это оставить пора.
– Что ж, я ничего не говорю, я только говорю, что я непременно поеду с вами, – робко сказал Петя.
– А нам с тобой пора, брат, бросить эти любезности, – продолжал Долохов, как будто он находил особенное удовольствие говорить об этом предмете, раздражавшем Денисова. – Ну этого ты зачем взял к себе? – сказал он, покачивая головой. – Затем, что тебе его жалко? Ведь мы знаем эти твои расписки. Ты пошлешь их сто человек, а придут тридцать. Помрут с голоду или побьют. Так не все ли равно их и не брать?
Эсаул, щуря светлые глаза, одобрительно кивал головой.
– Это все г"авно, тут Рассуждать нечего. Я на свою душу взять не хочу. Ты говог"ишь – помг"ут. Ну, хог"ошо. Только бы не от меня.
Долохов засмеялся.
– Кто же им не велел меня двадцать раз поймать? А ведь поймают – меня и тебя, с твоим рыцарством, все равно на осинку. – Он помолчал. – Однако надо дело делать. Послать моего казака с вьюком! У меня два французских мундира. Что ж, едем со мной? – спросил он у Пети.
– Я? Да, да, непременно, – покраснев почти до слез, вскрикнул Петя, взглядывая на Денисова.
Опять в то время, как Долохов заспорил с Денисовым о том, что надо делать с пленными, Петя почувствовал неловкость и торопливость; но опять не успел понять хорошенько того, о чем они говорили. «Ежели так думают большие, известные, стало быть, так надо, стало быть, это хорошо, – думал он. – А главное, надо, чтобы Денисов не смел думать, что я послушаюсь его, что он может мной командовать. Непременно поеду с Долоховым во французский лагерь. Он может, и я могу».
На все убеждения Денисова не ездить Петя отвечал, что он тоже привык все делать аккуратно, а не наобум Лазаря, и что он об опасности себе никогда не думает.
– Потому что, – согласитесь сами, – если не знать верно, сколько там, от этого зависит жизнь, может быть, сотен, а тут мы одни, и потом мне очень этого хочется, и непременно, непременно поеду, вы уж меня не удержите, – говорил он, – только хуже будет…

Одевшись в французские шинели и кивера, Петя с Долоховым поехали на ту просеку, с которой Денисов смотрел на лагерь, и, выехав из леса в совершенной темноте, спустились в лощину. Съехав вниз, Долохов велел сопровождавшим его казакам дожидаться тут и поехал крупной рысью по дороге к мосту. Петя, замирая от волнения, ехал с ним рядом.
– Если попадемся, я живым не отдамся, у меня пистолет, – прошептал Петя.
– Не говори по русски, – быстрым шепотом сказал Долохов, и в ту же минуту в темноте послышался оклик: «Qui vive?» [Кто идет?] и звон ружья.
Кровь бросилась в лицо Пети, и он схватился за пистолет.
– Lanciers du sixieme, [Уланы шестого полка.] – проговорил Долохов, не укорачивая и не прибавляя хода лошади. Черная фигура часового стояла на мосту.
– Mot d"ordre? [Отзыв?] – Долохов придержал лошадь и поехал шагом.
– Dites donc, le colonel Gerard est ici? [Скажи, здесь ли полковник Жерар?] – сказал он.
– Mot d"ordre! – не отвечая, сказал часовой, загораживая дорогу.
– Quand un officier fait sa ronde, les sentinelles ne demandent pas le mot d"ordre… – крикнул Долохов, вдруг вспыхнув, наезжая лошадью на часового. – Je vous demande si le colonel est ici? [Когда офицер объезжает цепь, часовые не спрашивают отзыва… Я спрашиваю, тут ли полковник?]
И, не дожидаясь ответа от посторонившегося часового, Долохов шагом поехал в гору.
Заметив черную тень человека, переходящего через дорогу, Долохов остановил этого человека и спросил, где командир и офицеры? Человек этот, с мешком на плече, солдат, остановился, близко подошел к лошади Долохова, дотрогиваясь до нее рукою, и просто и дружелюбно рассказал, что командир и офицеры были выше на горе, с правой стороны, на дворе фермы (так он называл господскую усадьбу).
Проехав по дороге, с обеих сторон которой звучал от костров французский говор, Долохов повернул во двор господского дома. Проехав в ворота, он слез с лошади и подошел к большому пылавшему костру, вокруг которого, громко разговаривая, сидело несколько человек. В котелке с краю варилось что то, и солдат в колпаке и синей шинели, стоя на коленях, ярко освещенный огнем, мешал в нем шомполом.
– Oh, c"est un dur a cuire, [С этим чертом не сладишь.] – говорил один из офицеров, сидевших в тени с противоположной стороны костра.
– Il les fera marcher les lapins… [Он их проберет…] – со смехом сказал другой. Оба замолкли, вглядываясь в темноту на звук шагов Долохова и Пети, подходивших к костру с своими лошадьми.
– Bonjour, messieurs! [Здравствуйте, господа!] – громко, отчетливо выговорил Долохов.
Офицеры зашевелились в тени костра, и один, высокий офицер с длинной шеей, обойдя огонь, подошел к Долохову.
– C"est vous, Clement? – сказал он. – D"ou, diable… [Это вы, Клеман? Откуда, черт…] – но он не докончил, узнав свою ошибку, и, слегка нахмурившись, как с незнакомым, поздоровался с Долоховым, спрашивая его, чем он может служить. Долохов рассказал, что он с товарищем догонял свой полк, и спросил, обращаясь ко всем вообще, не знали ли офицеры чего нибудь о шестом полку. Никто ничего не знал; и Пете показалось, что офицеры враждебно и подозрительно стали осматривать его и Долохова. Несколько секунд все молчали.
– Si vous comptez sur la soupe du soir, vous venez trop tard, [Если вы рассчитываете на ужин, то вы опоздали.] – сказал с сдержанным смехом голос из за костра.
Долохов отвечал, что они сыты и что им надо в ночь же ехать дальше.
Он отдал лошадей солдату, мешавшему в котелке, и на корточках присел у костра рядом с офицером с длинной шеей. Офицер этот, не спуская глаз, смотрел на Долохова и переспросил его еще раз: какого он был полка? Долохов не отвечал, как будто не слыхал вопроса, и, закуривая коротенькую французскую трубку, которую он достал из кармана, спрашивал офицеров о том, в какой степени безопасна дорога от казаков впереди их.
– Les brigands sont partout, [Эти разбойники везде.] – отвечал офицер из за костра.
Долохов сказал, что казаки страшны только для таких отсталых, как он с товарищем, но что на большие отряды казаки, вероятно, не смеют нападать, прибавил он вопросительно. Никто ничего не ответил.
«Ну, теперь он уедет», – всякую минуту думал Петя, стоя перед костром и слушая его разговор.
Но Долохов начал опять прекратившийся разговор и прямо стал расспрашивать, сколько у них людей в батальоне, сколько батальонов, сколько пленных. Спрашивая про пленных русских, которые были при их отряде, Долохов сказал:
– La vilaine affaire de trainer ces cadavres apres soi. Vaudrait mieux fusiller cette canaille, [Скверное дело таскать за собой эти трупы. Лучше бы расстрелять эту сволочь.] – и громко засмеялся таким странным смехом, что Пете показалось, французы сейчас узнают обман, и он невольно отступил на шаг от костра. Никто не ответил на слова и смех Долохова, и французский офицер, которого не видно было (он лежал, укутавшись шинелью), приподнялся и прошептал что то товарищу. Долохов встал и кликнул солдата с лошадьми.
«Подадут или нет лошадей?» – думал Петя, невольно приближаясь к Долохову.
Лошадей подали.
– Bonjour, messieurs, [Здесь: прощайте, господа.] – сказал Долохов.
Петя хотел сказать bonsoir [добрый вечер] и не мог договорить слова. Офицеры что то шепотом говорили между собою. Долохов долго садился на лошадь, которая не стояла; потом шагом поехал из ворот. Петя ехал подле него, желая и не смея оглянуться, чтоб увидать, бегут или не бегут за ними французы.
Выехав на дорогу, Долохов поехал не назад в поле, а вдоль по деревне. В одном месте он остановился, прислушиваясь.
– Слышишь? – сказал он.
Петя узнал звуки русских голосов, увидал у костров темные фигуры русских пленных. Спустившись вниз к мосту, Петя с Долоховым проехали часового, который, ни слова не сказав, мрачно ходил по мосту, и выехали в лощину, где дожидались казаки.
– Ну, теперь прощай. Скажи Денисову, что на заре, по первому выстрелу, – сказал Долохов и хотел ехать, но Петя схватился за него рукою.
– Нет! – вскрикнул он, – вы такой герой. Ах, как хорошо! Как отлично! Как я вас люблю.
– Хорошо, хорошо, – сказал Долохов, но Петя не отпускал его, и в темноте Долохов рассмотрел, что Петя нагибался к нему. Он хотел поцеловаться. Долохов поцеловал его, засмеялся и, повернув лошадь, скрылся в темноте.

Х
Вернувшись к караулке, Петя застал Денисова в сенях. Денисов в волнении, беспокойстве и досаде на себя, что отпустил Петю, ожидал его.
– Слава богу! – крикнул он. – Ну, слава богу! – повторял он, слушая восторженный рассказ Пети. – И чег"т тебя возьми, из за тебя не спал! – проговорил Денисов. – Ну, слава богу, тепег"ь ложись спать. Еще вздг"емнем до утг"а.
– Да… Нет, – сказал Петя. – Мне еще не хочется спать. Да я и себя знаю, ежели засну, так уж кончено. И потом я привык не спать перед сражением.
Петя посидел несколько времени в избе, радостно вспоминая подробности своей поездки и живо представляя себе то, что будет завтра. Потом, заметив, что Денисов заснул, он встал и пошел на двор.
На дворе еще было совсем темно. Дождик прошел, но капли еще падали с деревьев. Вблизи от караулки виднелись черные фигуры казачьих шалашей и связанных вместе лошадей. За избушкой чернелись две фуры, у которых стояли лошади, и в овраге краснелся догоравший огонь. Казаки и гусары не все спали: кое где слышались, вместе с звуком падающих капель и близкого звука жевания лошадей, негромкие, как бы шепчущиеся голоса.
Петя вышел из сеней, огляделся в темноте и подошел к фурам. Под фурами храпел кто то, и вокруг них стояли, жуя овес, оседланные лошади. В темноте Петя узнал свою лошадь, которую он называл Карабахом, хотя она была малороссийская лошадь, и подошел к ней.
– Ну, Карабах, завтра послужим, – сказал он, нюхая ее ноздри и целуя ее.
– Что, барин, не спите? – сказал казак, сидевший под фурой.
– Нет; а… Лихачев, кажется, тебя звать? Ведь я сейчас только приехал. Мы ездили к французам. – И Петя подробно рассказал казаку не только свою поездку, но и то, почему он ездил и почему он считает, что лучше рисковать своей жизнью, чем делать наобум Лазаря.
– Что же, соснули бы, – сказал казак.
– Нет, я привык, – отвечал Петя. – А что, у вас кремни в пистолетах не обились? Я привез с собою. Не нужно ли? Ты возьми.
Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю.
– Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю.

Русский, родился в 1952 году в Москве. В 1974 г. с отличием окончил Военный институт иностранных языков (ВИИЯ). Участник боевых действий и спец операций разведки. Воин-интернационалист СССР - участник арабо-израильской войны 1973 г
Китаевед. Полковник советской военной разведки - ГРУ ГШ. Б олее 40 лет профессионально изучает Китай. 17 лет прожил в КНР - первая командировка с 1976 г. После выхода на пенсию проживал в Китае как частное лицо - участвовал в строительном бизнесе.
Первая книга - «Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе».
Автор монографии: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика».



Написал десяток публицистических книг. Более сотни статей на актуальные темы экономики, политики, культуры опубликовано в российских и зарубежных изданиях. Действительный член российского отделения международной академии исследования будущего. Постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.
Ведущий разработчик военно-политической доктрины времени - "небополитика" (геополитика - это доктрина пространства). Один из учредителей российской "Академии небополитики".

Книга Андрея Девятова "Небополитика. Для тех, кто принимает решения", единственная в своем роде, переведена на китайский язык и издана Академией Общественных наук КНР.

"Можно сказать, что после поражения Советской России в холодной войне и образования однополярного мира во главе с США, Новая Россия живет в периоде англо-американского ига. И в условиях «Нового мирового порядка» (латинский корень ordo значит - «порядок») платит Новой Орде дань деньгами и ресурсами. Соответственно и «князья» новой России должны ездить в «Орду» на поклон к американцам, дабы получить «ярлык» на право распоряжаться народами России и собирать дань с земли русской.

Все претенденты на титул «Великого Князя» (теперь президента) Новой Руси ездили на смотрины в США. В 1989 США «с лекциями» посетил Б.Н. Ельцин. А перед выборами 1996 года в «Орду» ездил генерал Лебедь" http://www.islamnews.ru/news-88041.html 27 сентября 2011 г

"Так или иначе, в 2009 г. вялое "конструктивное сотрудничество" США и КНР стало приобретать форму активного, позитивного и обоюдно выигрышног "всеобъемлющего сотрудничества" по выходу из мирового финансового кризиса. А на всех трапах китайских международных аэропортов, все равно Пекина, Шанхая, Санья или Урумчи, в виде логотипа банка HSBC (hui fen) де-факто уже красовался лозунг: "Ротшильды приветствуют Вас"! Когда ж 25.08.2009 г. в ходе официального представления Б. Бернанке в качестве главы ФРС на очередной срок президент США Обама Б. Бернанке вышли под ТВ камеры без галстуков, проявился твердый признак того, что 44-й президент США в финансовых вопросах на перспективу д 2012 г. принял сторону группы Ротшильдов

Ибо галстук (веревка на шее) в представлении евреев (прежде всего "Сынов Завета" и Ротшильдов) с времен их Вавилонского пленения выступает символом раба. А потому свободные в выборе "евреи-хозяева положения" галстуков не носят" - http://www.imperiya.by/politics1-8079.html 6 июля 2010 г.

В. В. Путин - "Россия сосредотачивается — вызовы, на которые мы должны ответить" - http://izvestia.ru/news/511884 Анализ статьи: 18 января 2012 г. - «Президентские выборы. За кого голосуем?» http://www.peremeny.ru/books/osminog/4912

Военный институт иностранных языков (ВИИЯ) и смысл военно-политической диктрины "Небополитики":


- Как России выстроить свои отношения с Китаем для того, чтобы не проиграть в исторической перспективе
- России нужно от отношений государственного добрососедства подняться на уровень межцивилизационных отношений клятвенного союза родственных цивилизаций. Союз наших родственных цивилизаций дает шанс быть не окраиной, в которую переносятся стратегические интересы, не добрыми соседями, где Китай — главный, а стать равными.

- СССР уже был старшим братом. Почему перестал и чем может стать Россия
- Мао Цзэдун сам дал Советскому Союзу титул старшего брата, потому что СССР олицетворял коммунистический интернационал народов, который привел китайских коммунистов к власти. Теперь Россия в глазах Китая лишилась статуса, стала прислугой. Но если Россия постарается, она может стать старшей сестрой — это хороший статус. В китайском мире мать — это земля, отец — небо, все решают мужчины и братья, но старшая сестра олицетворяет мудрость. Даже если она пьяная, опустилась, о ней надо заботиться, ее огород надо вспахать, ее нельзя бросить. У нее интуиция и мудрость — и Россия может эту мудрость предъявить.

Россию толкают в нано-, информационные технологии, искусственный интеллект, но туда мы опоздали. А вот предъявить естественный креатив, высокие гуманитарные технологии, когнитивные инструменты распознавания смыслов, которые заложены в самом нашем языке, России самое время. Английский язык хорош для анализа. Но для распознавания смыслов бытия годится только русский.

- Почему Китай по-русски так зовется
- От старославянского «кита», то есть стена. Отсюда название Китай-город вокруг Кремля. Китай для русских — это страна за Великой Китайской стеной. А английское China — от английского названия фарфора. Для англичан Сhina — это страна, где делают фарфор

Китаевед. Член союза писателей России. Полковник советской военной разведки.
Вот уже более 40 лет профессионально изучающий Китай. 17 лет проживший в КНР и изгнанный от туда за «деятельность несовместимую со статусом». Его первая книга называлась: «Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе». Автор монографии: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика».
Написал десяток публицистических книг. Более сотни статей на актуальные темы экономики, политики, культуры опубликовано в российских и зарубежных изданиях. Действительный член российского отделения международной академии исследования будущего. Постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.

Ведущий разработчик военно-политической доктрины времени - "небополитика" (геополитика - это доктрина пространства). Один из учредителей российской "Академии небополитики".

Книга Андрея Девятова "Небополитика. Для тех, кто принимает решения", единственная в своем роде, переведена на китайский язык и издана Академией Общественных наук КНР.

Русский, родился в 1952 году в Москве. В 1974 г. с отличием окончил Военный институт иностранных языков (ВИИЯ). Участник боевых действий и спец операций разведки. Воин-интернационалист СССР.

В настоящее время на наших глазах происходит разворот России на Восток. Событие эпохальное, но чтобы его осознать, обычному гражданину требуется помощь специалиста. Таковым может стать Андрей Девятов. Этот человек всю жизнь изучает особенную философию Китая и не таит своих знаний. Давайте познакомимся с ним и его взглядами на происходящие в мире события.

Андрей Девятов: биография

Характер и жизненная позиция формируются в детстве средой, в которой воспитывается человек. Девятов Андрей Петрович родился в 1952 году в столице Советского Союза - Москве. Еще в школе он выбрал себе военную карьеру. Под влиянием родителей, которые видели способности молодого человека, занялся изучением языков. Получил соответствующее образование. С отличием окончил военный институт иностранных языков. В студенческие годы участвовал в боях во время арабо-израильского конфликта.

После пережитого принял важное для себя решение о работе в ГРУ. Андрей Девятов сумел построить отличную для разведчика карьеру. Трижды побывал в Китае с различными заданиями. Понятно, что детали он не разглашает ввиду секретности выполненных поручений командования. Сам Девятов Андрей Петрович неоднократно упоминал, что деятельность его касалась получения сведений, касающихся ядерной энергетики и ракетно-космической сферы. Службу закончил в чине полковника ГРУ.

Андрей Девятов: настоящая фамилия

Довольно тяжело вести публичную деятельность, имея за плечами двадцать пять лет разведывательной работы. Народ любопытен и проворен, выяснит то, о чем и сам давно забыл. Андрей Девятов не остался без внимания общественности. Наверное, сам в этом и повинен, так как рассказывает и описывает множество интересных, малоизвестных фактов. Людей заинтересовала его личность, неоднократно предпринимались попытки покопаться в биографии разведчика. Сам он не отрицает, что имя пришлось сменить по определенным обстоятельствам.

В документах его указаны иные данные, а именно: Пётр Адольфович Гваськов. Другой информации о себе политолог не раскрывает, видимо, ввиду профессиональных навыков. А люди воспитанные не станут копаться в чужих тайнах. Кстати, фамилия Гваськов тоже может оказаться псевдонимом, но об этом подлинной информации не существует. Зато довольно активную деятельность ведет сам Андрей Девятов. Давайте на ней сосредоточимся.

Китайский этап биографии

Восток интересовал нашего героя с самого детства. Андрей Девятов после увольнения некоторое время жил в Китае. Занимался строительным бизнесом, попутно стараясь проникнуть в необыкновенную философию этой страны. Говорят, бывших разведчиков не бывает. Андрей Петрович доказывает это утверждение своей деятельностью. Его мысли постоянно направлены на моделирование геополитической ситуации, выяснение роли России в развитии человечества.

Еще в Китае он начал писать книги. Первый труд назывался «Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе». Закончил автор эту работу уже вернувшись на Родину. В книге он не только описывает специфику китайского общества, а пытается нащупать пути сближения России с этой страной. Впоследствии он создал еще несколько трудов, посвященных Востоку. Среди них можно отметить: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика», «Красный дракон. Китай и Россия в XXI веке».

Взгляды политолога

Андрей Девятов является настоящим патриотом. Он довольно часто ругает политическое руководство России за ошибочные, на его взгляд, решения. Однако все его статьи и выступления проникнуты желанием видеть родину великой державой. Свою исследовательскую работу Девятов Андрей (политолог) направляет на разработку стратегии государства, попавшего в эпицентр преобразований мирового масштаба. Уже и обычным гражданам понятно, что Россия явилась инициатором глобального политического переустройства планеты.

Ключевыми точками этого процесса в прошлом являются Мюнхенская речь Владимира Путина и воссоединение с Крымом. Первое событие было декларацией намерений, второе - началом процесса преобразований. Военная операция ВКС в Сирии - это продолжение переустройства мирового расклада, в котором России отводится более значительная, чем ранее, роль.

Небополитика

Человек, высказывающий довольно революционные взгляды, привлекает внимание. Он интересен как широкой общественности, так и специалистам. Андрей Петрович принимает активное участие в работе Изборского клуба. Это неформальное объединение мыслящих людей, которых заботит судьба родины. Они пытаются выработать рекомендации для руководства, позволяющие избегать потрясений, держать курс на развитие страны. Как пишет сам Андрей Петрович, небополитика - это военно-политическая доктрина времени и Духа. В своих теориях он опирается как на вполне официальные теории и достижения науки, так и на интуитивно понятные тенденции развития человечества. Из уст политолога можно услышать, к примеру, статистические данные, а уже в следующем предложении он обращается к прогнозам пророков.

Книги атора Андрея Девятова

Мысль политолога направлена на развитие страны и процветание народа. Добиться этого нельзя быстро, необходима длительная, кропотливая, напряженная работа. О том, как видит положение России в современном и грядущем мире, Андрей Девятов пишет в своих книгах. Интерес представляет в этом смысле работа «Обогнать, не догоняя». В этой книге много критики, а также содержатся рекомендации касательно того, как правильно ставить цели перед государством, чтобы выжить в будущем. Мир стремительно меняется. Запад теряет руководящие позиции. Мы находимся в точке, когда Китай набирает обороты и становится первым. Здесь важно правильно выбрать приоритеты, понять, кто у нас союзник, суметь построить отношения. Для этого необходимо понимать Китай. Об этом книги Андрея Девятова. К примеру, «Практическое китаеведение», которое описывает модели развития этой страны.

Разведпризнаки

Андрей Петрович часто выступает перед публикой, с удовольствием откликается на приглашения от частных видеоканалов. В последние годы широкой популярностью пользуются передачи, в которых Андрей Девятов описывает разведпризнаки нынешних перемен. Это своеобразные лекции, в которых разбираются последние политические события, растолковывается их смысл с концептуальной точки зрения.

СМИ выливает на голову обывателям множество фактов, понять смысл которых довольно сложно неподготовленному человеку. Лекции Андрея Девятова вносят структуру в информацию, позволяют разобраться в ситуации хотя бы относительно. Многих пугает сближение России с Китаем. Не секрет, что информация подается ангажировано, в сеть вываливают материалы, заказанные определенными политическими силами. Как ни странно, самое главное современное богатство - поддержка населения.

В России консенсус народа с властью есть, что очень не нравится врагам страны. Потому так важно разбираться в ситуации. Пришло время, когда от каждого зависит судьба всего мира, как когда-то предупреждала Ванга. Наверное, понятно, что деятельность Андрея Петровича очень нужна обществу.

«Перспективы светлые»

Какие же выводы делает политолог? Описывая нынешнюю глобальную борьбу, Андрей Петрович уверяет, что Россия идет в верном направлении. Положение страны довольно шатко. Консолидированный Запад мечтает поживиться ее ресурсами, чтобы продлить свою агонию еще лет на десять. Приходится обороняться при помощи угроз, то есть проводить учения.

Но с другой стороны от России есть Китай и другие страны восточного мира, которым также не хватает территорий и ресурсов. И не факт, что они станут верными союзниками в борьбе с Западом. Россия находится в стороне от схватки, но влияет на нее просто своим существованием. Андрей Девятов уверен, что нашей стране необходимо выработать идею для всего человечества. Только такой шаг позволит не погибнуть в мировом шторме. «А так, перспективы светлые», - заканчивает каждое выступление политолог. Будем надеяться, что так оно и есть.

Практика лучший из критериев Истины. Вот и бытие как процесс обмена веществ, энергии и информации показывает, что в борьбе за лидерство, в конечном счете, побеждает не тот, кто контролирует пространство, а тот, кто захватывает будущее. Пространство это удел геополитики с диалектикой борьбы противоположностей. А время это удел небополитики со связками трех сил закона перемен.

В мире, видимом, о чем бы ни говорили политики, речь, в конце концов, идет о деньгах. А связку трех сил в Большой игре на деньги представляют «процентщики», «менялы» и «оценщики».

О толковании символов вождями Изборского клуба. Чрезвычайно важный и интересный текст.

Этюд на тему разведки как искусства соразмерности образов и кратности подобий. О методологии скрытого управления китайцев и европейцев, не считая Сынов Завета (евреев).

Почему небополитика победит в войне смыслов и нервов?

Потому, что надконфессиональная (интернациональная) идеология либерализма со ставкой на римское право (диктатуру закона в реализации либеральных идей) в вихрях тектонических процессов глобальной трансформации "расписалась в полном неумении".

Суверенитет культуры: время правды и справедливости. Вопрос государственной культурной политики в Новой России неразрывно связан с вопросом: «А что с культурой было раньше»?

К пониманию процессов на уровне глобализма. Небополитика это доктрина Духа. Русский Дух - проснулся! Произошло чудо: русские хотя и проиграли главный бой духа - хоккей, но сделали невозможное - выиграли всю Олимпиаду!

Об отражении агрессии «аморального интернационала». Власть, так или иначе, вынуждена решать задачи: А) правопорядка, Б) мерила интересов – материальной выгоды и В) ценностей жизни: мечты, идеалов и смыслов бытия людей. При этом смыслы бытия (а зачем вообще суетиться) это и есть главная концептуальная власть.

Навстречу Всемирному экономическому форуму в Давосе 23-27.01.14. Современное состояние политической мысли российской элиты характеризуется стратегической растерянностью. И дело для наших «брахманов» вроде бы По-плечу. «Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду». Вот и регулярная верховная власть, подобно витязю на распутье стоит перед лукавым выбором.

В России, которая есть, подавляющее большинство совестливых людей, вольно или исподволь, разделяют два основных вероучения: православие и ислам. Гражданское общество живет интересами религий.

В исламе самое большое зло - это ложь. И Новый Завет христиан в отношении их земной жизни учит: "Ищите же прежде Царствие Божие и правды Его, и всё это приложится вам". То есть: точка сборки мусульман и православных очевидна – это правда.

Девятов А. Обогнать, не догоняя – М.: изд. Волант, 2013.

Книга Андрея Девятова "Небополитика . Для тех, кто принимает решения" , единственная в своем роде, переведена на китайский язык и издана Академией Общественных наук КНР.